В Университете Калифорнии в Сан Диего Элберт специализировался в области журналистики и кино и одновременно с учебой работал журналистом газеты «San Diego Reader». После окончания университета он переехал в Лос-Анджелес, чтобы попробовать себя в киноиндустрии. Сначала он работал исследователем кино для компаний Universal Pictures и Warner Bros., а затем стал помощником продюсеров Джона Питерса и Барабары Стрейзэнд. Питерс был исполнительным продюсером дебютного фильма Харолда Рэймиса «Гольф-клуб» (Caddyshack) и поручил Элберту помогать Рэймису на съемочной площадке. Так началось их долгое творческое сотрудничество. Элберт был продюсером фильмов «National Lampoon’s Vacation» (Европейские каникулы 2), «Club Paradise» (Клуб Парадиз), «Стюарт спасает свою семью» (Stuart Saves His Family), «День сурка» (Groundhog Day), «Множественность» (Multiplicity), «Ослеплённый желаниями» (Bedazzled) и «The First 20 Million» (Первые 20 миллионов). В компании Рэймиса и Элберта Ocean Pictures Элберт занимался подготовкой проектов к производству, а затем создал в рамках «Фокса» свою собственную компанию Weekend Films.